Руководство пользователя
Программное обеспечение «Платформа Like»
Область применения
«Платформа Like» — это образовательная платформа (LMS — Learning Management System), направленная на оказание образовательных услуг широкому кругу пользователей.
LMS
Возможность прохождения полноценного обучения созданию и развитию бизнеса от успешных предпринимателей и применения знаний на практике.
Описание возможностей
Возможность приобретения и прохождения курсов, представленных на образовательной платформе «Платформа Like».
Курсы
Управление продажами, базой клиентов и отделом продаж. Возможность корректировки доступов пользователей, загрузки новых образовательных курсов и редактирования загруженных в систему программ.
CRM
Возможность предоставления пользователям их прогресса в прохождении курсов.
Аналитика
Возможность организации пользователей в команды для более успешного прохождения и освоения материалов курса.
Команды
Никаких дополнительных программ устанавливать не потребуется, «Платформа Like» является SaaS решением, который работает полностью в браузере пользователя.
Условия применения
  • предоставление необходимых руководств по ПО «Платформа Like»;
  • предоставление рекомендаций или готовых решений по устранению проблем, возникающих у пользователя в процессе установки или эксплуатации ПО «Платформа Like»;
  • предоставление обновлений, повышающих функциональность или устраняющих ошибки в работе ПО «Платформа Like».
Поддержка
В рамках поддержки оказываются следующие услуги:
  • повышение качества и надежности ПО;
  • актуализация перечня функций, поддерживаемых ПО.
Совершенствование программного обеспечения
Работа по совершенствованию ПО включает в себя два основных направления:
Актуализация перечня функций, поддерживаемых ПО, включает в себя:
  • добавление новых и изменение существующих функций в соответствии со стратегией развития ПО;
  • добавление новых и изменение существующих функций по предложениям Заказчиков и конечных пользователей производителя ПО;
  • исключение устаревших функций.
В ходе постоянно проводимой работы по совершенствованию ПО используются хорошо зарекомендовавшие себя методы повышения качества и надежности ПО:
  • совершенствование процесса разработки ПО – повышение качества ПО за счет использования современных методик и инструментов разработки;
  • совершенствование процесса тестирования ПО – обеспечение необходимой полноты покрытия.
Основной функционал системы
Система «Платформа Like» предоставляет пользователям возможность дистанционного обучения. Для обучения необходим персональный компьютер и доступ в сеть Интернет. Для доступа в личный кабинет пользователя, необходимо авторизоваться на портале https://lms.likecentre.ru/. После авторизации пользователь будет перенаправлен в личный кабинет.
Для авторизации необходимо указать емейл, куда будет отправлены ссылка для авторизации в системе.

Главная страница
Вкладка «Главная страница» отображает общую информацию, доступную текущему авторизованному пользователю.
  1. Отображение текущего авторизованного пользователя.
  2. Отображение доступных к просмотру уведомлений.
  3. Блок выпадающего меню с функциями перехода в профиль или выхода из текущего кабинета пользователя (деавторизация).
  4. Главная страница личного кабинета пользователя.
  5. Страница с отображением курсов, доступных текущему пользователю.
  6. Страница с отображением команд, доступных текущему пользователю.
  7. Страница с отображением данных аналитики, доступных текущему пользователю.
  8. Страница с отображением сборных, доступных текущему пользователю.
  9. Отображение прогресса обучения текущего пользователя.
  10. Отображение текущей даты и событий, доступных пользователю.
  11. Отображение следующего урока в рамках приобретенного пользователем курса.
  12. Отображение доступных планов обучения в системе «Платформа Like».
  13. Функционал сворачивания / разворачивания бокового меню.
  14. Онлайн поддержка пользователя.
Курсы
Вкладка «Курсы» отображает общую информацию о курсах, доступных текущему авторизованному пользователю. Кроме курсов, реализовано отображение информации контента сборной и доступных к прохождению лекций.
Для того, чтобы просмотреть тему курса, необходимо нажать на нее и в открывшемся окне она будет доступна к прохождению. По мере прохождения темы курса, будет обновляться прогресс темы.
1)
Отображение информации о приобретенном курсе. Для получения подробной информации, необходимо нажать на кнопку “Продолжить обучение”. Откроется новое окно с подробной информацией о курсе:
  • наименование курса;
  • количество пройденных модулей;
  • количество пройденных тем;
  • количество пройденных уроков;
  • информация о программе курса.
Отображение информации о контенте сборной. Данный блок станет активным для взаимодействия только после вступления пользователя в сборную.
2)
Отображение непройденных лекций приобретенного курса. Для перехода внутрь лекции, необходимо нажать на нее и в открывшемся окне получить всю необходимую информацию.
3)
Команда
Вкладка «Команда» отображает общую информацию о текущей команде, авторизованного пользователя. В случае, если пользователь еще не вступил в команду, отображается информация об отсутствии команды у пользователя.
Аналитика
Так же данные можно будет вводить на главной странице в блоке «Твой прогресс». Возможность ввода данных появится только при условии того, что пользователь является участником вышеуказанных программ.
Вкладка «Аналитика» отображает доступную для текущего авторизованного пользователя аналитику. В случае, если пользователь не является участником программы «Скорость. Клуб» и «Бизнес под ключ», аналитика будет недоступна.
В случае, если пользователь является участником соответствующих программ, ему будет доступна следующая информация:
  1. Прибыль за указанный период;
  2. Выручка за указанный период;
  3. Уровень энергии за указанный период;
  4. График прогресса за указанный период.
Для корректной работы метрик необходимо еженедельно обновлять данные в поле “Введи данные”.
Сборные
Вкладка «Сборные» отображает доступные для текущего авторизованного пользователя сборные. У пользователя может быть несколько сборных, в зависимости от количества приобретенных курсов.
Подключение бота
Необходимо нажать на “Подключить бота” и в появившемся окне нажать на “Подключить бота”. Будет произведено перенаправление в Telegram. Для корректного подключения необходимо скопировать предоставленный код и вставить его в Telegram чате.
Для пользователей, состоящих в программах «Скорость. Клуб» и «Бизнес под ключ», появляется возможность подключения бота в Telegram.
В случае, если у пользователя нет Telegram, необходимо нажать на “У меня нет Telegram” для получения инструкции о регистрации в данном мессенджере.
Профиль пользователя
Вкладка «Профиль» отображает информацию о текущем авторизованном пользователе.
Для перехода в профиль пользователя необходимо нажать на кнопку “Профиль”.
  1. Поле с именем пользователя. Необходимо ввести имя пользователя, которое будет отображаться на главной странице после успешной авторизации.
  2. Поле с почтой пользователя. Данная почта не может быть изменена.
  3. Поле с городом проживания пользователя.
  4. Поле с фамилией пользователя. Необходимо ввести фамилию пользователя, которая будет отображаться на главной странице после успешной авторизации.
  5. Поле с номером телефона пользователя. необходимо указать номер телефона, который использует текущий пользователь.
  6. Поле со ссылкой на страницу пользователя в Telegram.
  7. Кнопка “Сохранить” для сохранения введенной информации в данном окне.
Доступно редактирование профиля пользователя. Для этого необходимо нажать на кнопку “редактировать профиль”.
Поддержка пользователя
Для получения помощи технического специалиста необходимо нажать на кнопку “Техническая поддержка” в правом нижнем углу экрана и выбрать желаемый мессенджер для коммуникации.
Отправить сообщение в онлайн-чат. При выборе данного вида связи откроется модальное окно, где необходимо будет заполнить следующую информацию:
  • имя пользователя;
  • емейл пользователя;
  • текст сообщения.
После заполнения данных полей необходимо нажать на кнопку “Отправить” для отправки сообщения с техническую поддержку. Ответ от технической поддержки придет на емейл, указанных пользователем.
1)
Отправить сообщение в Telegram. При нажатии произойдет переход в мессенджер и вся коммуникация будет происходить там.
2)
Отменить отправку сообщения в техническую поддержку.
3)
Выход из системы
Для выхода их системы необходимо нажать на кнопку “Профиль”.
Далее необходимо выбрать “Выйти из аккаунта”. По нажатию на кнопку будет произведен выходит из системы (деавторизация пользователя).
Заполнение анкеты
После того, как пользователь приобрел другую программу, ему будет необходимо пройти анкетирование. Данная опция появится автоматически после нового захода в систему. Необходимо нажать на “Начать прохождение”, чтобы перейти к анкете.
В какой сфере ты хочешь открыть свой бизнес?
После выбора необходимых ответов, пользователю необходимо нажать на “Продолжить” для перехода в личный кабинет.

У тебя уже есть бизнес?
Анкета содержит следующие вопросы: